После успешного подключения уведомлений по телеграм-боту о новых заявках у Вас появится возможность обработать заявки прямо в телеграм-боте.
Откройте чат с телеграм-ботом, когда получите уведомление о новой заявке.
В уведомлении будет имя Вашего Клиента и кнопка Взять в работу. Нажмите ее
После нажатия на кнопку Взять в рабту, бот передаст Вам контактную информацию Вашего нового клиента: имя, населенный пункт, номер телефона, электронную почту.
После получения данных Вы можете связаться со своим новым клиентом.
Далее Вы можете поменять статус заявки или завершить ее. Для этого нажмите на кнопку Поменять статус заявки или Завершить.
После нажатия на кнопку Поменять статус заявки или Завершить Вы получите сообщение со статусами завершения заявки. Выберете один из них и нажмите на него:
После выбора статуса завершения заявки Вы получите сообщение с данными Вашего клиента и уведомлением о том, что Вы завершили заявку в выбранном Вами статусе, например, в успешном.
Вы можете вернуть заявку в работу в любой момент, нажав на кнопку Вернуть в работу.
После нажатия на кнопку Вернуть в работу Вы получите сообщение с контактными данными Вашего клиента. Далее Вы можете обработать заявку как ранее.
Если Вы получили Новую заявку, но у Вас уже 5 заявок в статусе В работе, Вы получите уведомление об этом:
Перейдите в Личный Кабинет по ссылке из сообщения, при этом Личный Кабинет откроется в браузере на вкладке Заявки, и завершите старые заявки. После этого Вы можете продолжить работу с Новой заявкой в личном кабинете или в Телеграм-боте.