Как обрабатывать заявки в телеграм-боте?

После успешного подключения уведомлений  по телеграм-боту о новых заявках у Вас появится возможность обработать заявки прямо в телеграм-боте.
Откройте чат с телеграм-ботом, когда получите уведомление о новой заявке.
В уведомлении будет имя Вашего Клиента и кнопка Взять в работу. Нажмите ее

обработка заявок1.jpg

После нажатия на кнопку Взять в рабту, бот передаст Вам контактную информацию Вашего нового клиента: имя, населенный пункт, номер телефона, электронную почту.

обработка_заявок2_1.jpg

После получения данных Вы можете связаться со своим новым клиентом.

Далее Вы можете поменять статус заявки или завершить ее. Для этого нажмите на кнопку Поменять статус заявки или Завершить.

обработка_заявок2.jpg

После нажатия на кнопку Поменять статус заявки или Завершить Вы получите сообщение со статусами завершения заявки. Выберете один из них и нажмите на него:

обработка_заявок3.jpg

После выбора статуса завершения заявки Вы получите сообщение с данными Вашего клиента и уведомлением о том, что  Вы завершили заявку в выбранном Вами статусе, например, в успешном. 
Вы можете вернуть заявку в работу в любой момент, нажав на кнопку Вернуть в работу.

обработка_заявок4.jpg

После нажатия на кнопку Вернуть в работу Вы получите сообщение с контактными данными Вашего клиента. Далее Вы можете обработать заявку как ранее.

обработка_заявок5.jpg

Если Вы получили Новую заявку, но у Вас уже 5 заявок в статусе В работе, Вы получите уведомление об этом:

обработка_заявок6.jpg

Перейдите в Личный Кабинет по ссылке из сообщения, при этом Личный Кабинет откроется в браузере на вкладке Заявки, и завершите старые заявки. После этого Вы можете продолжить работу с Новой заявкой в личном кабинете или в Телеграм-боте.
Эта информация была для вас полезной?
Да, спасибо! Остались вопросы