Настройка профиля

1. Ознакомьтесь с правилами добавления фотографий, добавьте фотографию и заполните краткую информацию о себе.

Ваши фото и информация о себе могут быть использованы в двух местах: отображаться на карте на странице «ЗОЖ Консультант» на сайте Компании и на Вашем персональном сайте-визитке.





1.1. После заполнения данных в этом блоке нажмите кнопку «Сохранить изменения»


1.2. Активируйте галочку «Согласие на отображение персональных данных на странице «ЗОЖ Консультант», чтобы информация о Вас отобразилась на карте, и Вы могли получать заявки с этой страницы.



2. В блоке «Мои адреса», в строке поиска, введите адрес, затем из выпадающего списка выберете ваш адрес. 



Для заполнения поля «Адрес 1» используйте, например, ваш домашний адрес, а для поля «Адрес 2» адрес вашего Клуба здорового образа жизни. 


2.1. Для сохранения данных нажмите на кнопку «Сохранить изменения».



3. Введите свой номер телефона и Email, чтобы получать уведомления, нажмите кнопку «Cохранить».




4. Нажмите «Подтвердить номер» и введите код из СМС, затем нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения вашего номера телефона, и кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения.




5. В блоке «Квалификация» отражается ваша текущая квалификация и условия для получения каждой из квалификаций. Ваша квалификации изменяется в зависимости от того, удовлетворяет ваш профиль заданным условиям или нет.



6. Воспользуйтесь блоком «Изменение пароля», чтобы изменить пароль от учётной записи. После заполнения полей «Введите новый пароль» и «Подтвердите пароль» нажмите кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения.




7. В блоке «Настройка уведомлений» вы можете выбрать способ получения оповещений о новых заявках. После выбора способа получения уведомления о  заявках нажмите кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения.


28fb31bad4.jpg

Подробнее о настройке уведомлений в Телеграм прочтите в инструкции: Как подключить уведомления о новых заявках в Телеграм?


8. Блок «Управление заявками». 

  • Если вы хотите работать с брошенными заявками*, то активируйте переключатель.

*Брошенные заявки - заявки которые клиент начал заполнять, но не заполнил до конца. В такой заявке может:
  • быть некорректный номер телефона или e-mail;
  • не быть номера телефона;
  • клиент может утверждать, что не оставлял заявку;
  • клиент может не отвечать на звонки или по другим каналам связи



  • Если вы не можете принимать заявки, нажмите «Отпуск» и введите ID Независимого Партнёра, которому необходимо переадресовать ваши заявки, затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения.




9. Чтобы сменить язык интерфейса нажмите на иконку флага, затем в выпадающем списке выберите нужный язык.



Эта информация была для вас полезной?
Да, спасибо! Остались вопросы