1. Перейдите на страницу «Заявки».
2. Чтобы перевести заявку в статус «В работе» кликните по ней и перейдете на страницу заявки.
3. После перевода статуса заявки на «В работе» откроется форма, которая позволяет сразу связаться с Клиентом.
4. Измените статус заявки по результатам звонка.
5. Вы можете изменить информацию о Клиенте, а также добавить информацию о его социальных сетях. Чтобы принять внесенные изменения нажмите кнопку «Сохранить»
6. В блоке «Дополнительная информация» вы можете внести дополнительную информацию о Клиенте, а также оставить комментарий по результатам звонка. Чтобы принять внесенные изменения нажмите кнопку «Сохранить»
7. При помощи блока «Укажите цели клиента» вы можете отметить то, что интересует конкретного Клиента и сохранить эту информацию при помощи кнопки «Сохранить»
Обратите внимание, что на то, что бы взять заявку в работу дается 3 часа с момента назначения Вам заявки. По истечению этого времени заявка будет передана другому Независимому Партнеру и у Вас более не будет к ней доступа.
За пропуск трех заявок назначается блокировка за пропущенные заявки, она действует 30 дней с момента пропуска третей заявки в течении месяца.
За пропуск ночных заявок, пришедших с 21.00 вечера до 9.00 утра, блокировка не наступает, такие заявки не учитываются для блокировки.
Вы можете настроить ограничение времени, когда не хотите получать заявки. Как настроить ограничении, можно посмотреть в статье Как ограничить время приема заявок?
За пропуск ночных заявок, пришедших с 21.00 вечера до 9.00 утра, блокировка не наступает, такие заявки не учитываются для блокировки.
Вы можете настроить ограничение времени, когда не хотите получать заявки. Как настроить ограничении, можно посмотреть в статье Как ограничить время приема заявок?