Работа с заявками

1. Перейдите на страницу «Заявки».



2. Чтобы перевести заявку в статус «В работе» кликните по ней и перейдете на страницу заявки.





3. После перевода статуса заявки на «В работе» откроется форма, которая позволяет сразу связаться с Клиентом.



4. Измените статус заявки по результатам звонка.



5. Вы можете изменить информацию о Клиенте, а также добавить информацию о его социальных сетях. Чтобы принять внесенные изменения нажмите кнопку «Сохранить»



6. В блоке «Дополнительная информация» вы можете внести дополнительную информацию о Клиенте, а также оставить комментарий по результатам звонка. Чтобы принять внесенные изменения нажмите кнопку «Сохранить»



7. При помощи блока «Укажите цели клиента» вы можете отметить то, что интересует конкретного Клиента и сохранить эту информацию при помощи кнопки «Сохранить»



Обратите внимание, что на то, что бы взять заявку в работу дается 3 часа с момента назначения Вам заявки. По истечению этого времени заявка будет передана другому Независимому Партнеру и у Вас более не будет к ней доступа.

За пропуск трех заявок назначается блокировка за пропущенные заявки, она действует 30 дней с момента пропуска третей заявки в течении месяца. 

За пропуск ночных заявок, пришедших с 21.00 вечера до 9.00 утра, блокировка  не наступает, такие заявки не учитываются для блокировки. 

Вы можете настроить ограничение времени, когда не хотите получать заявки. Как настроить ограничении, можно посмотреть в статье Как ограничить время приема заявок?

Эта информация была для вас полезной?
Да, спасибо! Остались вопросы